Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.208

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000013] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000014] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000015] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000012] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.afd] 'ImagePath' = '\*'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB48617$\2804554435\cfg.ini
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB48617$\2804554435\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB48617$\2804554435\Desktop.ini
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB48617$\2804554435\L\acbrwqkz
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '46.##.162.236':34354
  • '24.##2.216.83':34354
  • '76.##2.58.32':34354
  • '99.##.207.42':34354
  • '19#.#2.212.113':34354
  • '93.##6.18.149':34354
  • '65.##5.120.38':34354
  • '50.##.228.199':34354
  • '72.##0.108.167':34354
  • '92.##.137.123':34354
  • '21#.#7.175.203':34354
  • '10#.#43.139.2':34354
  • '76.##5.9.119':34354
  • '17#.#2.200.253':34354
  • '78.##.87.122':34354
  • '93.##.136.43':34354
  • '24.##.82.132':34354
  • '20#.#44.117.202':34354
  • '18#.#1.243.97':34354
  • '72.##7.10.222':34354
  • '71.##9.17.68':34354
  • '69.##3.0.137':34354
  • '2.##1.103.4':34354
  • '92.##5.180.152':34354
  • '98.##.202.191':34354
  • '95.##.241.24':34354
  • '24.##.254.169':34354
  • '18#.#7.4.186':34354
  • '68.#9.41.89':34354
  • '95.##.169.78':34354
  • '24.##7.131.121':34354
  • '95.##.67.185':34354
  • '76.#4.4.122':34354
  • '92.##5.192.184':34354
  • '76.##.73.162':34354
  • '98.##.107.134':34354
  • '68.##6.137.31':34354
  • '18#.#3.153.251':34354
  • '20#.#24.1.132':34354
  • '76.##.104.59':34354
  • '69.##5.122.121':34354
  • '18#.#8.239.41':34354
  • '76.##2.190.135':34354
  • '24.#.153.149':34354
  • '65.##.231.236':34354
  • '95.#7.17.55':34354
  • '95.##.248.32':34354
  • '77.##7.165.191':34354
  • '18#.#0.113.151':34354
  • '76.##7.25.173':34354
  • '20#.#61.147.55':34354
  • '71.##4.94.50':34354
  • '70.##.220.21':34354
  • '74.#0.221.1':34354
  • '75.##6.128.231':34354
  • 'localhost':80
  • '75.##.50.121':34354
  • '18#.#95.73.52':34354
  • '65.##.228.163':34354
  • '24.##0.54.29':34354
  • '18#.#19.159.16':34354
  • '97.##.74.150':34354
  • '67.##1.45.211':34354
  • '92.##.226.197':34354
  • '67.##.144.15':34354
  • '84.##0.225.35':34354
  • '89.##4.218.196':34354
  • '17#.#2.174.158':34354
  • '10#.#36.81.172':34354
  • '41.##.101.81':34354
  • '10#.#6.145.194':34354
  • '76.##.50.166':34354
  • '96.##.101.29':34354
  • '20#.#13.198.145':34354
  • '79.##7.90.15':34354
  • '24.#.147.140':34354
  • '18#.#94.243.22':34354
  • '24.##6.229.237':34354
  • '98.##4.243.26':34354
  • '18#.#31.119.143':34354
  • '24.##.195.136':34354
  • '98.##4.178.52':34354
  • '14#.#40.108.64':34354
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • localhost/stat2.php?w=#################################################
  • localhost/stat2.php?w=################################################

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке