Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader26.54338

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-06-27

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions:
Creates and executes the following:
  • '' (downloaded from the Internet)
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\nsc2.tmp\System.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Transitions.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\WeifenLuo.WinFormsUI.Docking.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Interop.MSTSCLib.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Interop.ViewerX.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\scvncctrl.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\WindowsAgent.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\CsExec.Service.exe
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Titanium.Web.Proxy.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Ionic.Zip.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\putty.exe
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Microsoft.Web.Services3.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Vim25Service.XmlSerializers.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\hu\Gui.resources.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\UltraVNC\cad.exe
  • %ProgramFiles%\CentraStage\UltraVNC\SCHook.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\UltraVNC\winvnc.exe
  • %ProgramFiles%\CentraStage\UltraVNC\ultravnc.ini
  • %ProgramFiles%\CentraStage\UltraVNC\GNU.txt
  • %ProgramFiles%\CentraStage\es\Gui.resources.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\de\Gui.resources.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\fr\Gui.resources.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\it\Gui.resources.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\pt\Gui.resources.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\sv\Gui.resources.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\System.Threading.Tasks.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Vim25Service.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\System.Runtime.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\FSharp.Core.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\NSISdl.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\NDP40-KB2600211-x86-x64.exe
  • %ProgramFiles%\CentraStage\CSIcon.ico
  • %ProgramFiles%\CentraStage\defaultbrand.zip
  • %ProgramFiles%\CentraStage\AxInterop.MSTSCLib.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\AxInterop.ViewerX.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\CagService.exe
  • %ProgramFiles%\CentraStage\CagService.exe.config
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Common.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Core.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Core.XmlSerializers.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\FSharp.PowerPack.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\SnmpSharpNet.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Gui.exe
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Gui.exe.config
  • %ProgramFiles%\CentraStage\ICSharpCode.SharpZipLib.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Microsoft.Threading.Tasks.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Microsoft.Threading.Tasks.Extensions.Desktop.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Microsoft.Threading.Tasks.Extensions.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\Newtonsoft.Json.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\nlog.config
  • %ProgramFiles%\CentraStage\SmartThreadPool.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\NLog.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\snmp.dll
  • %ProgramFiles%\CentraStage\System.IO.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\nsisXML.dll
Deletes the following files:
  • %ProgramFiles%\CentraStage\NDP40-KB2600211-x86-x64.exe
Network activity:
Connects to:
  • 's3######st-1.amazonaws.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://s3######st-1.amazonaws.com/scripting.aem.autotask.net/DotNet403/NDP40-KB2600211-x86-x64.exe
UDP:
  • DNS ASK s3######st-1.amazonaws.com
Miscellaneous:
Creates and executes the following:
  • '%ProgramFiles%\CentraStage\NDP40-KB2600211-x86-x64.exe' /q /norestart

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке