Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader27.15288

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-11-17

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'JL' = '<Current directory>\SFISKernel.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'JL1' = '<Current directory>\SFISKernelS.exe'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • <Current directory>\b662ef4l.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[7].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[7].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[8].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[8].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[8].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[8].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[9].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[9].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[9].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[9].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[3].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[10].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[10].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[10].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[11].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[11].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[11].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[11].aspx
  • <Current directory>\domain.txt
  • %TEMP%\tmp1.tmp
  • %TEMP%\tmp2.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\C8463ECBE33BC240263A0B094E46D510.mof
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[7].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[7].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[6].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[6].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[6].aspx
  • <Current directory>\softwarelist.bat
  • <Current directory>\list.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[1].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[1].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[1].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[1].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[2].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[2].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[2].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[2].aspx
  • %TEMP%\tmp3.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[10].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[3].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[3].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[4].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[4].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[4].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[4].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[5].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\pc[5].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[5].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\pc[5].aspx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\pc[6].aspx
  • <Current directory>\b662ef4S.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\pc[3].aspx
  • <SYSTEM32>\wbem\AutoRecover\23BDE61F1F4FACE17E9B0C01F2A1FD9B.mof
Deletes the following files:
  • <Current directory>\list.txt
  • %TEMP%\tmp1.tmp
  • %TEMP%\tmp2.tmp
  • %TEMP%\tmp3.tmp
Network activity:
Connects to:
  • '10.##4.81.51':80
  • '<LOCALNET>.0.2':445
  • 'localhost':1052
  • 'go###e.com.vn':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA#######################################################################################
  • http://www.go###e.com.vn/ via go###e.com.vn
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA##########################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA########################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA###########################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA#######################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA#####################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA##############################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA##################################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA#############################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA#########################################################################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA###############################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA####################################################################
  • http://10.##4.81.51/PCASV2/broadcast/Gettotal.aspx
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA################################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA#########################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA#############################################################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA############################################################################################################################
  • http://10.##4.81.51/pcasv2/pc.aspx?MA######################################################################
UDP:
  • DNS ASK www.go###e.com.vn
Miscellaneous:
Creates and executes the following:
  • '<Current directory>\b662ef4l.exe'
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <Current directory>\softwarelist.bat
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall" /s
  • '<SYSTEM32>\findstr.exe' /B ".*DisplayName"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wmic.exe QFE get HotFixID,InstalledOn >><Current directory>\list.txt
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wmic ntdomain get DnsForestName,DomainControllerAddress>><Current directory>\domain.txt

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке