Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Tdss.7182

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-02-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\tdl] 'Name' = '%TEMP%\4.tmp'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_.exe 
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer.exe 
  • %TEMP%\ TeamViewerQS.exe 
  • %TEMP%\ 1271446333.do.exe 
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_nl.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_ja.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_pl.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_no.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_fi.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_es.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_it.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_fr.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_pt.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\TeamViewer\TeamViewer5_Logfile.log
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_tr.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_sv.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %TEMP%\nsfB.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\tvinfo.ini
  • %TEMP%\3.tmp
  • %TEMP%\nskA.tmp
  • %WINDIR%\Temp\5.tmp
  • %TEMP%\ 1271446333.do.exe
  • %TEMP%\ TeamViewerQS.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_.exe
  • %TEMP%\nsz2.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\nsfB.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_en.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\SAS.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_da.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_de.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer.exe
  • %TEMP%\nsfB.tmp\System.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TV.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Service.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsfB.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\nsfB.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsfB.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\4.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\TvGetVersion.dll
  • %WINDIR%\Temp\5.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma####.dyngate.com':80
  • 'ma#####.teamviewer.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':80
  • 'ma#####5.teamviewer.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':5938
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'localhost':9998
  • 'cs######4-crl.verisign.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ma#####5.teamviewer.com/din.aspx?s=####################################################
  • ma#####5.teamviewer.com/din.aspx?s=#####################################################
  • ma####.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • pi###.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • pi###.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • crl.verisign.com/pca3.crl
  • wp#d/wpad.dat
  • cs######4-crl.verisign.com/CSC3-2004.crl
  • ma####.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • ma#####.teamviewer.com/din.aspx?s=#####################################################
UDP:
  • DNS ASK ma#####2.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####1.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####0.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####3.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####6.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####5.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####4.teamviewer.com
  • DNS ASK cs######4-crl.verisign.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK ma####.dyngate.com
  • DNS ASK ma#####.teamviewer.com
  • DNS ASK pi###.dyngate.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Tray Icon'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Connection'
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Verbindung'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке