Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.5389

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.serial] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#08.79.128':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#######################
  • 20#.#08.79.128/count.php?id########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 20#.#08.79.128/count.php?id######################
UDP:
  • DNS ASK ޡc#�V
  • DNS ASK ޡc#>�
  • DNS ASK ޡc#f�1
  • DNS ASK ޡc#��B
  • DNS ASK ޡc#h�
  • DNS ASK ޡc#$�8
  • DNS ASK ޡc#1b�
  • DNS ASK ޡc# *
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#���
  • DNS ASK ޡc#Ct�
  • DNS ASK ޡc#�
  • '75.##2.225.218':16471
  • '76.##4.214.218':16471
  • '10#.#4.75.220':16471
  • '95.##0.42.219':16471
  • '66.##7.92.216':16471
  • '24.##7.66.216':16471
  • '78.##0.17.11':16471
  • '12#.#07.132.216':16471
  • '97.##.73.225':16471
  • '62.#07.90.5':16471
  • '70.##4.64.227':16471
  • '20#.#78.87.225':16471
  • '72.##3.59.221':16471
  • '16#.#39.128.10':16471
  • '17#.#00.35.10':16471
  • '14#.#26.35.10':16471
  • '86.##1.139.24':16471
  • '20#.#6.197.207':16471
  • '18#.#0.126.19':16471
  • '87.##3.215.208':16471
  • '64.#2.84.26':16471
  • '17#.#24.190.204':16471
  • '24.##1.156.24':16471
  • '76.##4.54.207':16471
  • '85.##7.122.13':16471
  • '77.##.170.213':16471
  • '98.##0.32.215':16471
  • '75.##5.44.13':16471
  • '78.##7.242.14':16471
  • '21#.#06.154.15':16471
  • '93.##4.254.13':16471
  • '67.#3.25.14':16471
  • '17#.#3.255.255':16471
  • '0.#.255.255':16471
  • '17#.#9.255.255':16471
  • '18#.#6.255.255':16471
  • '17#.#52.254.255':16471
  • '93.##.184.251':16471
  • '88.##4.254.255':16471
  • '88.##3.254.255':16471
  • '86.##5.255.255':16471
  • '20#.#41.255.255':16471
  • '85.##9.255.255':16471
  • '86.##1.255.255':16471
  • '15#.#1.255.255':16471
  • '18#.#2.255.255':16471
  • '79.##7.255.255':16471
  • '13#.#0.255.255':16471
  • '79.##.209.236':16471
  • '79.##8.35.232':16471
  • '98.##6.221.237':16471
  • '21#.#88.69.237':16471
  • '2.###.96.227':16471
  • '87.##.68.227':16471
  • '50.##.98.230':16471
  • '72.##9.144.228':16471
  • '11#.#39.123.245':16471
  • '75.##2.229.244':16471
  • '68.##.40.250':16471
  • '98.##6.215.246':16471
  • '71.##5.158.240':16471
  • '18#.#58.30.239':16471
  • '72.##3.143.243':16471
  • '19#.#93.29.241':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'lifuiuohjugikhklugfuhoilulIUkfglikufhjkilgf'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке