Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.5399

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.afd] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#08.79.128':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#08.79.128/count.php?id########################
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#######################
UDP:
  • DNS ASK ޡc#4�{
  • DNS ASK ޡc#�[
  • DNS ASK ޡc#�WR
  • DNS ASK ޡc#](
  • DNS ASK ޡc#�f�
  • DNS ASK ޡc#Su�
  • DNS ASK ޡc#�@
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK ޡc#�
  • DNS ASK ޡc#v�r
  • '18#.#6.211.40':16471
  • '98.##6.67.213':16471
  • '17#.#0.172.39':16471
  • '11#.#4.91.214':16471
  • '97.##.145.211':16471
  • '24.##7.42.211':16471
  • '12.##6.14.41':16471
  • '11#.#0.173.211':16471
  • '20#.#66.57.36':16471
  • '11#.#62.222.36':16471
  • '87.##.110.31':16471
  • '12#.#5.23.36':16471
  • '68.##.27.215':16471
  • '20#.#43.18.215':16471
  • '31.##.194.217':16471
  • '91.##5.88.39':16471
  • '71.##.67.204':16471
  • '68.##6.8.203':16471
  • '91.#.172.205':16471
  • '87.#.155.205':16471
  • '83.##.236.52':16471
  • '92.##.48.200':16471
  • '17#.#9.157.201':16471
  • '74.##5.203.51':16471
  • '21#.#02.155.208':16471
  • '95.##.172.43':16471
  • '12#.#38.82.209':16471
  • '89.##.243.208':16471
  • '90.##1.101.50':16471
  • '99.##2.30.206':16471
  • '22#.#.172.207':16471
  • '15#.#5.10.50':16471
  • '11#.#4.189.220':16471
  • '18#.#27.106.242':16471
  • '10#.#3.86.242':16471
  • '13#.#35.125.12':16471
  • '18#.#33.126.15':16471
  • '74.##.172.15':16471
  • '24.##.107.16':16471
  • '82.##9.34.240':16471
  • '68.##.231.239':16471
  • '61.##.24.249':16471
  • '31.#41.64.5':16471
  • '75.##.72.250':16471
  • '74.##7.7.250':16471
  • '5.##.67.8':16471
  • '96.#2.12.12':16471
  • '20#.#09.143.5':16471
  • '59.#5.178.7':16471
  • '24.##8.56.225':16471
  • '10#.#2.135.28':16471
  • '74.##4.182.26':16471
  • '71.##1.83.226':16471
  • '87.##.225.221':16471
  • '60.#2.89.31':16471
  • '11#.#2.143.29':16471
  • '74.##6.114.30':16471
  • '89.##7.71.19':16471
  • '60.##.128.231':16471
  • '98.##1.167.233':16471
  • '89.##.215.17':16471
  • '21#.#18.79.24':16471
  • '1.##.0.25':16471
  • '18#.#20.179.21':16471
  • '67.##4.240.230':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ggfjhgkhjlhfkghfjhgfjhghgfhg' WindowName: 'fgfjgfkghkjghjhgjg'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке