Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader33.62509

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-07-12

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\sc-fe305fc0d7524994\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles(x86)%\ScreenConnect Client (fe305fc0d7524994)\ScreenConnect.WindowsClient.exe" "%1"'
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\setup.msi
  • %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\45gnokur.newcfg
  • %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\mbhtenvm.newcfg
  • %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\eidfvqai.newcfg
  • %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\uwukrjxk.newcfg
  • %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\2yal5mws.newcfg
  • %WINDIR%\installer\{cd415c2f-bf34-40c3-8dc2-f3022415aa1b}\defaulticon
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\client.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\client.override.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\client.en-us.resources
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\app.config
  • %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\gafqpxp5.newcfg
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.clientservice.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.windowsclient.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.windows.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.core.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.clientservice.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.client.dll
  • %TEMP%\msi6d8.tmp-\customaction.config
  • %TEMP%\msi6d8.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %TEMP%\msi6d8.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %TEMP%\msi6d8.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %TEMP%\msi6d8.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.windowsclient.exe.config
  • %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\cv1elvfa.newcfg
Deletes the following files
  • %TEMP%\msi6d8.tmp-\customaction.config
  • %TEMP%\msi6d8.tmp-\microsoft.deployment.windowsinstaller.dll
  • %TEMP%\msi6d8.tmp-\screenconnect.core.dll
  • %TEMP%\msi6d8.tmp-\screenconnect.installeractions.dll
  • %TEMP%\msi6d8.tmp
Moves the following files
  • from %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\2yal5mws.newcfg to %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\user.config
  • from %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\uwukrjxk.newcfg to %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\user.config
  • from %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\eidfvqai.newcfg to %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\user.config
  • from %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\mbhtenvm.newcfg to %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\user.config
  • from %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\45gnokur.newcfg to %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\user.config
  • from %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\gafqpxp5.newcfg to %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\user.config
  • from %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\cv1elvfa.newcfg to %PROGRAMDATA%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\user.config
Network activity
TCP
  • 'in#########3m3i-relay.screenconnect.com':443
UDP
  • DNS ASK in#########3m3i-relay.screenconnect.com
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.windowsclient.exe' "Rerun" "?e=Access&y=Host&h=instance-ys3m3i-relay.screenconnect.com&p=443&s=822f0b59-9dc6-4365-8168-9722d8de0397&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQCjKw%2fSSw%2fcF%2fb1OR6zeBQM8%2f9yrQocUYcx1OKRNnXF6r...
  • '%ProgramFiles(x86)%\screenconnect client (fe305fc0d7524994)\screenconnect.windowsclient.exe' "?e=Access&y=Host&h=instance-ys3m3i-relay.screenconnect.com&p=443&s=822f0b59-9dc6-4365-8168-9722d8de0397&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQCjKw%2fSSw%2fcF%2fb1OR6zeBQM8%2f9yrQocUYcx1OKRNnXF6rMewwOgpS...
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' /i "%TEMP%\setup.msi"
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%TEMP%\MSI6D8.tmp",zzzzInvokeManagedCustomActionOutOfProc SfxCA_1050703 1 ScreenConnect.InstallerActions!ScreenConnect.ClientInstallerActions.FixupServiceArguments

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке