Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.21809

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK p�#�d"�
  • DNS ASK p�#$�\"
  • DNS ASK p�#=�J
  • DNS ASK p�#O�
  • DNS ASK p�#�ޑJ
  • DNS ASK p�#�4�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK p�#r�)�
  • DNS ASK p�#�O�
  • DNS ASK p�#"�iW
  • '15#.#62.144.224':16471
  • '10#.#5.178.223':16471
  • '20#.#23.34.225':16471
  • '69.##0.38.230':16471
  • '21#.#4.134.229':16471
  • '65.##9.193.217':16471
  • '59.##.158.217':16471
  • '17#.#8.178.218':16471
  • '14.##.138.221':16471
  • '76.##.169.220':16471
  • '17#.#2.33.231':16471
  • '20#.#23.145.237':16471
  • '75.##.122.20':16471
  • '17#.#05.188.237':16471
  • '78.##.129.19':16471
  • '13#.#8.196.237':16471
  • '96.##.107.233':16471
  • '98.##2.11.233':16471
  • '95.##0.79.21':16471
  • '94.##.234.20':16471
  • '69.##0.51.21':16471
  • '67.##9.32.199':16471
  • '80.##.48.197':16471
  • '17#.#37.108.200':16471
  • '31.##.160.202':16471
  • '71.##.95.202':16471
  • '10#.#22.2.191':16471
  • '17#.#02.170.188':16471
  • '17#.#5.29.194':16471
  • '13#.#75.27.197':16471
  • '17#.#23.125.194':16471
  • '11#.#0.18.204':16471
  • '41.##.159.215':16471
  • '92.##4.145.215':16471
  • '68.##.251.216':16471
  • '11#.#0.113.217':16471
  • '70.##.52.217':16471
  • '18#.#.48.205':16471
  • '92.##0.178.204':16471
  • '15#.#37.65.207':16471
  • '2.###.138.215':16471
  • '11#.#71.93.208':16471
  • '80.#6.73.2':16471
  • '70.#.40.5':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '75.##4.116.8':16471
  • '24.##.26.253':16471
  • '10#.#8.190.7':16471
  • '71.##0.134.6':16471
  • '5.#.11.254':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '90.##7.188.18':16471
  • '17#.#07.40.242':16471
  • '15#.#1.12.17':16471
  • '49.##8.75.16':16471
  • '69.##8.121.16':16471
  • '98.##2.120.239':16471
  • '13#.#04.104.239':16471
  • '75.##.12.240':16471
  • '71.#0.8.242':16471
  • '79.##6.148.240':16471
  • '85.##1.61.15':16471
  • '97.##.236.252':16471
  • '21#.#2.182.12':16471
  • '11#.#98.93.12':16471
  • '76.##.128.10':16471
  • '66.#0.98.11':16471
  • '76.##7.67.247':16471
  • '24.##2.217.14':16471
  • '67.##0.137.250':16471
  • '46.##3.246.13':16471
  • '20#.#29.99.14':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'tyryujiyikjuhgfhfd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке