Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader35.8247

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-10-27

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
To complicate detection of its presence in the operating system,
blocks the following features:
  • User Account Control (UAC)
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\auta4c6.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\fhc support tools\admin\disable debug.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\fhc support tools\admin\view debug.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\fhc support tools\admin\view log.lnk
  • %TEMP%\autc4d4.tmp
  • %TEMP%\fhcid_lang.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\fhc support tools\center identification.lnk
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\0x139kl3\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\hjp7gbbl\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\ce8tiu3c\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\hcrcke2t\desktop.ini
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
  • %TEMP%\autbfca.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\fhc support tools\admin\enable debug.lnk
  • C:\fhc_tools\admin\view_tivoli_log.exe
  • %TEMP%\autbf9b.tmp
  • C:\fhc_tools\admin\view_tivoli_debug_log.exe
  • %TEMP%\auta9e6.tmp
  • C:\fhc_tools\fhc_identification.exe
  • %TEMP%\autb730.tmp
  • C:\fhc_tools\admin\isadmin.exe
  • %TEMP%\autb9b0.tmp
  • C:\fhc_tools\admin\baretail.exe
  • %TEMP%\autbb76.tmp
  • %TEMP%\aut2ec0.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • C:\fhc_tools\fhcid.ico
  • %TEMP%\tivoli_log_tools_deploy.exe
  • %TEMP%\autbecc.tmp
  • %TEMP%\autbefc.tmp
  • C:\fhc_tools\admin\enable_besclientdebug.exe
  • %TEMP%\autbf2b.tmp
  • C:\fhc_tools\admin\disable_besclientdebug.exe
  • %TEMP%\autbf5b.tmp
  • %TEMP%\weblang.ini
  • %TEMP%\autbd0c.tmp
  • %TEMP%\fhclist.csv
Sets the 'hidden' attribute to the following files
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\0x139kl3\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\hjp7gbbl\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\ce8tiu3c\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\hcrcke2t\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
Deletes the following files
  • %TEMP%\auta4c6.tmp
  • %TEMP%\auta9e6.tmp
  • %TEMP%\autb730.tmp
  • %TEMP%\autb9b0.tmp
  • %TEMP%\autbb76.tmp
  • %TEMP%\autbd0c.tmp
  • %TEMP%\autbecc.tmp
  • %TEMP%\autbefc.tmp
  • %TEMP%\autbf2b.tmp
  • %TEMP%\autbf5b.tmp
  • %TEMP%\autbf9b.tmp
  • %TEMP%\autbfca.tmp
  • %TEMP%\autc4d4.tmp
  • %TEMP%\aut2ec0.tmp
Network activity
TCP
HTTP GET requests
  • http://www.microsoft.com/pki/certs/MicRooCerAut_2010-06-23.crt
  • 'fa####search.org':443
  • UDP
    • DNS ASK fa####search.org
    • DNS ASK microsoft.com
    Miscellaneous
    Creates and executes the following
    • '%TEMP%\tivoli_log_tools_deploy.exe'
    • 'C:\fhc_tools\fhc_identification.exe'
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C net user fchhqsupport RedeemtheD3ad! /add /expires:never /passwordchg:no' (with hidden window)
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C net localgroup administrators fchhqsupport /add' (with hidden window)
    Executes the following
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C net user fchhqsupport RedeemtheD3ad! /add /expires:never /passwordchg:no
    • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' user fchhqsupport RedeemtheD3ad! /add /expires:never /passwordchg:no
    • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' user fchhqsupport RedeemtheD3ad! /add /expires:never /passwordchg:no
    • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C net localgroup administrators fchhqsupport /add
    • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' localgroup administrators fchhqsupport /add
    • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' localgroup administrators fchhqsupport /add
    • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\syswow64\WININET.dll",DispatchAPICall 1

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке