Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.9812

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '8D6.exe' = '%PROGRAM_FILES%\LP\4B78\8D6.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Inoyikotadoqev' = 'rundll32.exe "%WINDIR%\wmodmg.dll",Startup'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.cdrom] 'ImagePath' = '\*'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsr3.tmp\4tbp.exe
  • %PROGRAM_FILES%\LP\4B78\4.tmp
  • %TEMP%\nsr3.tmp\3R2R.exe
  • %TEMP%\nsr3.tmp\ic5.exe
  • %TEMP%\nsr3.tmp\2 Gansta.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "%WINDIR%\wmodmg.dll",Startup
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "%WINDIR%\wmodmg.dll",iep
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • %WINDIR%\explorer.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:65030'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
  • %PROGRAM_FILES%\LP\4B78\4.tmp
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\cfg.ini
  • %PROGRAM_FILES%\LP\4B78\8D6.exe
  • %APPDATA%\88E66\680F.8E6
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %TEMP%\nsr3.tmp\ic5.exe
  • %TEMP%\nsr3.tmp\Mitchell, David - Cloud Atlas.exe
  • %TEMP%\nsr2.tmp
  • %TEMP%\nsr3.tmp\2 Gansta.exe
  • %WINDIR%\wmodmg.dll
  • %TEMP%\nsr3.tmp\4tbp.exe
  • %TEMP%\nsr3.tmp\3R2R.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsr3.tmp\4tbp.exe
  • %TEMP%\nsr3.tmp\ic5.exe
  • %TEMP%\nsr3.tmp\2 Gansta.exe
  • %TEMP%\nsr3.tmp\3R2R.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1052
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ez##roan.cn/stat2.php?w=#################################################
  • ez##roan.cn/stat2.php?w=################################################
UDP:
  • DNS ASK fr####dershools.com
  • DNS ASK wo####rderlive.com
  • DNS ASK www.ya##o.com
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK ou#####transfers.com
  • DNS ASK el#####nicstheory.com
  • DNS ASK aa###ker.com
  • DNS ASK 08#######018.edataupdate.net
  • DNS ASK ru####stumprs.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке