Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.9863

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.<Служебное имя>] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK ��#��c
  • DNS ASK ��#g& C
  • DNS ASK ��#]A�
  • DNS ASK ��#�
  • DNS ASK ��#�O�
  • DNS ASK ��#�
  • DNS ASK ��#'Wx
  • DNS ASK ��#��?
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK ��#�Љc
  • DNS ASK ��#>dAJ
  • DNS ASK ��#��)
  • '79.##5.49.200':16471
  • '68.##.229.200':16471
  • '76.##8.194.55':16471
  • '95.##4.76.58':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '78.##.188.199':16471
  • '85.##0.41.64':16471
  • '70.##.170.49':16471
  • '93.##.78.219':16471
  • '97.#9.5.38':16471
  • '17#.#3.97.36':16471
  • '11#.#72.108.42':16471
  • '98.##8.111.215':16471
  • '21#.#20.210.47':16471
  • '80.##0.12.46':16471
  • '68.##.182.87':16471
  • '89.##.153.83':16471
  • '78.##2.97.80':16471
  • '99.##5.82.88':16471
  • '10#.#4.76.182':16471
  • '95.##.238.97':16471
  • '81.##.182.96':16471
  • '24.##.110.186':16471
  • '88.##3.112.192':16471
  • '14#.#29.214.73':16471
  • '21#.#5.222.66':16471
  • '97.##.143.190':16471
  • '93.##.107.187':16471
  • '21#.#20.173.77':16471
  • '98.##2.46.77':16471
  • '11#.#83.23.10':16471
  • '15#.#81.43.242':16471
  • '50.##9.168.9':16471
  • '17#.#3.122.10':16471
  • '75.##9.115.12':16471
  • '21#.#98.222.240':16471
  • '17#.#02.3.241':16471
  • '24.##.149.244':16471
  • '10#.#5.44.250':16471
  • '17#.21.52.8':16471
  • '76.##8.227.4':16471
  • '17#.#77.49.249':16471
  • '21#.#13.56.8':16471
  • '93.##4.237.245':16471
  • '81.##0.87.248':16471
  • '95.##3.102.231':16471
  • '76.##0.119.20':16471
  • '90.##5.67.20':16471
  • '78.##.202.20':16471
  • '94.#3.56.31':16471
  • '77.##0.140.29':16471
  • '21#.#01.252.22':16471
  • '62.##7.60.19':16471
  • '97.##.138.236':16471
  • '85.##.158.17':16471
  • '11#.#05.80.16':16471
  • '58.##8.191.17':16471
  • '84.##4.22.19':16471
  • '98.##9.160.235':16471
  • '16#.#59.209.17':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке