Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader8.17492

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'irwftp' = '%WINDIR%\system\Isass.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\system\Isass.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\senha_GER.zip
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\senha_GER[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\teclado_CX[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\tela2_BB[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\teclado_CX.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\senha_AMARELA.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\logo_BB.zip
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\logo_BB[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\logoPF[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\senha_AMARELA[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\logoPF.zip
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\TV_PJ[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\tela_caixa_assinatura.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\TV_PJ.zip
  • %WINDIR%\winnavps\bbb.bck
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\bbb[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\tela_caixa_assinatura[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tela_brad_sencartao[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\tela2_BB.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\tela_brad_sencartao.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\tela_Bradesco_senha.zip
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tela_Bradesco_senha[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\barra_brad.zip
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\barra_brad[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\barra_progress[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\bt_confirma[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\barra_progress.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\barra2-PROGRESS.zip
  • %WINDIR%\system\cartao.html
  • %WINDIR%\system\Isass.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\topo2[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\barra2-PROGRESS[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\topo2.zip
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\caps[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\campo_CX.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\caps.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\err_bb.zip
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\err_bb[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\campo_CX[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\bt_retornaCX[1].html
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\bt_confirma.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\bt_retornaCX.zip
  • %WINDIR%\Filespro\Sales\Local\cadeado.zip
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\cadeado[1].html
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'fl#######005.vila.bol.com.br':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fl#######005.vila.bol.com.br/teclado_CX.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/tela2_BB.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/senha_GER.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/logoPF.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/senha_AMARELA.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/TV_PJ.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/bbb.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/tela_caixa_assinatura.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/tela_brad_sencartao.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/tela_Bradesco_senha.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/logo_BB.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/barra_progress.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/bt_confirma.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/barra_brad.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/topo2.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/barra2-PROGRESS.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/caps.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/err_bb.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/campo_CX.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/bt_retornaCX.html
  • fl#######005.vila.bol.com.br/cadeado.html
UDP:
  • DNS ASK fl#######005.vila.bol.com.br
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке