Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader45.54397

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-04-15

Описание добавлено:

Technical Information

Modifies file system
Creates the following files
  • D:\windows\system32\config\system.log1
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\ugsx1com\px[2].js
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\qkr46vql\min[1].js
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\0y9o17dr\montserrat-bold[1].eot
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\0y9o17dr\montserrat-regular[1].eot
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\bm8skz0v\bg1[1].png
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\qkr46vql\arrrow[1].png
  • D:\windows\system32\config\software.log1
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\bm8skz0v\rp_bestdownload-manager_com[1].txt
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\ugsx1com\px[1].js
  • D:\windows\system32\config\software
  • D:\windows\serviceprofiles\localservice\appdata\local\lastalive0.dat
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\usrclass.dat.log1
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\usrclass.dat
  • D:\system volume information\syscache.hve.log1
  • D:\system volume information\syscache.hve
  • D:\windows\system32\winevt\logs\system.evtx
  • D:\windows\system32\winevt\logs\security.evtx
  • D:\users\user\ntuser.dat.log1
  • D:\users\user\ntuser.dat
  • D:\users\user\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\0y9o17dr\rp_bestdownload-manager_com[1].txt
  • D:\users\user\appdata\roaming\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\storage\permanent\chrome\idb\3870112724rsegmnoittet-es.sqlite-wal
  • D:\users\user\appdata\roaming\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\storage\permanent\chrome\idb\3870112724rsegmnoittet-es.sqlite
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\8556d606fd4bee6a330786f0d13730034c943691
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\f55a60e9f1f8dd35b32ea0a75c5d3cf3134eadee
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\42c578c60b0903411b144f4fe8f0ac15970ba12d
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\975e46e7351b1ee87766961010b1ce54a7e4c8f4
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\03a3284413e76ab9ef6155914780932b53a25664
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\a2917ec14a390ebf8c127f40bed1c8139e236dad
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\9fad54a82fe60014d7bb27e2d093f77fcd0c58e7
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\8221a41daafa532836d3e8eded1aac94d3955d16
  • D:\windows\system32\config\system
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\d02765262ff82856f6b6d6bfe3a3c0adfde1f378
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\f84b6a34b56cec15c1942664ffab6b65e0d2588f
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\4b90ddaeeeea60534fa3d5f56046728fba5f4989
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\d54da76e598693fed6a7f29197ea9cfafc48c386
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\74faa831a5ad1348de267780d4c0c2f10cbbec39
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\54dc5dc926acfd0f0401949db5cbca5383cb6b77
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\3abe6035282cf9d17dcb0d733614aca8c2c8cf59
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\db022c3d5e65699f640d8dea20ee25904d318c2e
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\9bcb0efbbfb5cb5c4bae2f361169e07b5604f4d8
  • D:\users\user\appdata\local\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cache2\entries\8bef30daf9e2434eed4b7575bcd80c38a5a19d6a
  • D:\windows\system32\winevt\logs\microsoft-windows-networkprofile%4operational.evtx
  • D:\windows\system32\winevt\logs\application.evtx
Deletes the following files
  • D:\users\user\appdata\roaming\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\storage\permanent\chrome\idb\3870112724rsegmnoittet-es.sqlite-wal
Network activity
Connects to
  • 'rp.#####ownload-manager.com':80
  • 'i2.###-image.com':80
TCP
HTTP GET requests
  • http://rp.#####ownload-manager.com/?fp###########################################################################################################################################################...
  • http://rp.#####ownload-manager.com/?dn#######################################
  • http://rp.#####ownload-manager.com/?do###########################################################################################################################################################...
  • http://rp.#####ownload-manager.com/px.js?ch##
  • http://i2.###-image.com/__media__/js/min.js?v2##
  • http://i2.###-image.com/__media__/fonts/montserrat-bold/montserrat-bold.eot?
  • http://i2.###-image.com/__media__/fonts/montserrat-regular/montserrat-regular.eot?
  • http://i2.###-image.com/__media__/pics/29590/bg1.png
  • http://i2.###-image.com/__media__/pics/28905/arrrow.png
Other
  • 'localhost':49158
  • '34.##0.144.191':443
  • '35.##1.9.150':443
UDP
  • DNS ASK rp.#####ownload-manager.com
  • DNS ASK i2.###-image.com
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке