from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-75q62.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\unins000.exe
from C:\users\public\desktop\is-k8g6d.tmp to C:\users\public\desktop\wiserecovery.url
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\update\is-qnsnu.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\update\updatelang.ini
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\update\is-0d7qa.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\update\update.urs
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\update\is-ji2f1.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\update\update.exe
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\is-d2lad.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\qtiff4.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\is-rfh7o.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\qtga4.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\is-bosjl.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\qsvg4.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\is-1tb7t.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\qmng4.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\is-g7mn6.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\qjpeg4.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\is-odesg.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\qico4.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\is-2g74d.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\plugins\imageformats\qgif4.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-ig7rr.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\wiserecovery.url
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-u35iv.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\wiserecovery.intermediate.manifest
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-95anf.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\wiserecovery.ini
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-6lgcq.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\registerlib.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-fouu4.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\qtnetwork4.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-adr81.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\msvcr100.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-ufrds.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\msvcp100.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-rueh3.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\license.txt
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-coplv.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\libsc.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-hgb4j.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\libntfs.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-no38v.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\language.ini
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-ht6pg.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\disksetting.cfg
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-l5tul.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\disklog.log
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-nmkqu.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\bluesearecv.dll
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-a6fhv.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\turbosearch.exe
from %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\is-suas3.tmp to %ProgramFiles(x86)%\recoverystandartpbd\recoverystandartpbd.exe
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее