Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader18.38423

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-01-01

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Sets the following service settings
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Windows Service Management] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Windows Service Management] 'ImagePath' = '"<SYSTEM32>\wsm.exe"'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Group Policy Management] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Group Policy Management] 'ImagePath' = '"<SYSTEM32>\GMS.exe"'
Creates the following services
  • 'Windows Service Management' "<SYSTEM32>\wsm.exe"
  • 'Windows Service Management' <SYSTEM32>\wsm.exe
  • 'Group Policy Management' "<SYSTEM32>\GMS.exe"
  • 'Group Policy Management' <SYSTEM32>\GMS.exe
Modifies file system
Creates the following files
  • C:\gdktemp\interop.netfwtypelib.dll
  • <SYSTEM32>\gms.installstate
  • <SYSTEM32>\gms.installlog
  • <SYSTEM32>\gms.exe
  • <SYSTEM32>\wsm.installstate
  • <SYSTEM32>\wsm.installlog
  • C:\gdktemp\installutil.installlog
  • <SYSTEM32>\wsm.exe
  • <SYSTEM32>\mac.log
  • C:\gdktemp\interop.iwshruntimelibrary.dll
  • C:\gdktemp\installscansoft.exe
  • C:\g-desk\paramlog.log
  • C:\gdktemp\gms.exe
  • C:\gdktemp\g-desk.exe.config
  • C:\gdktemp\g-desk.exe
  • C:\gdktemp\detectscansoft.exe
  • C:\gdktemp\wsm.exe
  • C:\gdktemp\setupscansoft.exe.lnk
  • C:\gdktemp\mystartup.exe
  • C:\gdktemp\microsoft.win32.taskscheduler.xml
  • C:\gdktemp\microsoft.win32.taskscheduler.dll
  • C:\gdktemp\logo_gcs.ico
  • C:\gdktemp\interop.wuapilib.dll
  • C:\gdktemp\g-desk1.lnk
  • <SYSTEM32>\servicerunning.log
Deletes the following files
  • C:\gdktemp\wsm.exe
  • C:\gdktemp\detectscansoft.exe
  • C:\gdktemp\installscansoft.exe
  • C:\gdktemp\installutil.installlog
  • C:\gdktemp\microsoft.win32.taskscheduler.dll
  • C:\gdktemp\setupscansoft.exe.lnk
Moves the following files
  • from C:\gdktemp\interop.iwshruntimelibrary.dll to C:\g-desk\interop.iwshruntimelibrary.dll
  • from C:\gdktemp\microsoft.win32.taskscheduler.xml to C:\g-desk\microsoft.win32.taskscheduler.xml
  • from C:\gdktemp\interop.netfwtypelib.dll to C:\g-desk\interop.netfwtypelib.dll
  • from C:\gdktemp\interop.wuapilib.dll to C:\g-desk\interop.wuapilib.dll
  • from C:\gdktemp\mystartup.exe to %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\g-desk_startup.exe
  • from C:\gdktemp\g-desk.exe to C:\g-desk\g-desk.exe
  • from C:\gdktemp\g-desk.exe.config to C:\g-desk\g-desk.exe.config
  • from C:\gdktemp\g-desk1.lnk to C:\users\public\desktop\g-desk.lnk
  • from C:\gdktemp\logo_gcs.ico to C:\g-desk\logo_gcs.ico
  • from C:\gdktemp\gms.exe to C:\g-desk\gms.exe
Network activity
Connects to
  • 'ss.###ersoft-vn.com':443
TCP
Other
  • 'ss.###ersoft-vn.com':443
UDP
  • DNS ASK ss.###ersoft-vn.com
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Creates and executes the following
  • 'C:\gdktemp\detectscansoft.exe'
  • 'C:\gdktemp\installscansoft.exe'
  • '<SYSTEM32>\wsm.exe'
  • '<SYSTEM32>\gms.exe'
  • 'C:\g-desk\g-desk.exe'
Executes the following
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v2.0.50727\installutil.exe' /i <SYSTEM32>\wsm.exe
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v2.0.50727\installutil.exe' /i <SYSTEM32>\GMS.exe

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке