Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.4335

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Network Security] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\TXPlatform.exe'
  • '%TEMP%\tmp.exe' %PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\001.exe1
  • '<SYSTEM32>\xefloko.exe' 205455
  • '<SYSTEM32>\Systam.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\006.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\005.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\001.exe'
  • '<SYSTEM32>\xefloko.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\a.bat
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <SYSTEM32>\rhkhlif.bat
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /all
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %WINDIR%\help\s.reg
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\B2VI.bat"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile" /v IsShortcut /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp.exe
  • <SYSTEM32>\runcount.txt
  • <SYSTEM32>\macmac.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\B2VI.bat
  • %WINDIR%\Help\gc.exe
  • %WINDIR%\Help\winntset.hlp
  • <SYSTEM32>\qqver.txt
  • <SYSTEM32>\xefloko.exe
  • <SYSTEM32>\xolzvl.bat
  • <SYSTEM32>\rhkhlif.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\image[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ips[1].asp
  • %TEMP%\a.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ip138[1]
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\005.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\006.exe
  • %TEMP%\$inst\15.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\4.tmp
  • %TEMP%\$inst\5.tmp
  • %WINDIR%\Help\AUT0EXEC.bat
  • %WINDIR%\Help\s.reg
  • <SYSTEM32>\runtrue.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\001.exe
  • <SYSTEM32>\Systam.exe
  • <SYSTEM32>\TXPlatform.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF315.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\001.exe
  • %WINDIR%\Help\s.reg
  • <SYSTEM32>\nhcyrjma.bat
  • %PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\005.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\image[1].jpg
  • %TEMP%\$inst\4.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %WINDIR%\Help\AUT0EXEC.bat
  • %TEMP%\$inst\15.tmp
  • %TEMP%\$inst\5.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\xolzvl.bat в <SYSTEM32>\nhcyrjma.bat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ip##8.cn':80
  • 'www.52##83.cn':80
  • 'www.52##83.cn':8080
  • 'www.ip##8.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.52##83.cn/files/image.jpg
  • www.ip##8.cn/
  • www.ip##8.com/ips.asp
UDP:
  • DNS ASK www.ip##8.cn
  • DNS ASK www.ip##8.com
  • DNS ASK www.52##83.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке