Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.16790

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-09-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Сф№вёЯЗеУ°КУ' = '"%PROGRAM_FILES%\Sunshine\Sunshine.exe" /autostart'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\is-4CBFR.tmp\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.tmp' /SL5="$10104,492792,139776,C:\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.exe"
  • '%PROGRAM_FILES%\Sunshine\Sunshine.exe'
  • 'C:\fyjm_77_1153.exe'
  • 'C:\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%TEMP%\is-VNLES.tmp\App.dll"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\is-4CBFR.tmp\RCX3.tmp
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\Uninstall.ico
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\is-FFCO9.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\is-LPC3I.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\Internet.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Fengyun\uninst.exe
  • %TEMP%\install.xml
  • %TEMP%\nsz2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\is-PM523.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\update_23[1].ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\hdtv[1].html
  • %TEMP%\update.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Сф№вёЯЗеУ°КУ.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\is-OTFUE.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\finish[1].asp
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\unins000.dat
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\psvince.dll
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\UpdateIcon.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\Inetc.dll
  • C:\fyjm_77_1153.exe
  • %TEMP%\is-4CBFR.tmp\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.tmp
  • C:\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.exe
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\App.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Fengyun\·зФЖЦ±ІҐ.url
  • %HOMEPATH%\Desktop\·зФЖЦ±ІҐ.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\·зФЖЦ±ІҐ\Uninstall.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\·зФЖЦ±ІҐ\Website.lnk
  • %TEMP%\nsz2.tmp\config.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\config[1].txt
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\·зФЖЦ±ІҐ\·зФЖЦ±ІҐ.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Fengyun\fengyun.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\UpdateIcon.dll
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\Uninstall.ico
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\psvince.dll
  • %TEMP%\update.ini
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\Internet.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\Inetc.dll
  • %TEMP%\nsz2.tmp\config.txt
  • %TEMP%\is-VNLES.tmp\App.dll
  • %TEMP%\is-4CBFR.tmp\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.tmp
  • %TEMP%\nsz2.tmp\System.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\is-FFCO9.tmp в %PROGRAM_FILES%\Sunshine\Sunshine.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\is-PM523.tmp в %PROGRAM_FILES%\Sunshine\Sunshine.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\is-OTFUE.tmp в %PROGRAM_FILES%\Sunshine\Update.exe
  • %TEMP%\is-4CBFR.tmp\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.tmp в %TEMP%\is-4CBFR.tmp\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.tmp.tmp
  • %TEMP%\is-4CBFR.tmp\RCX3.tmp в %TEMP%\is-4CBFR.tmp\Л¬Ж¬ІҐ·ЕЖч_7176_1153_hd.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Sunshine\is-LPC3I.tmp в %PROGRAM_FILES%\Sunshine\unins000.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • 'aj####.hfdty.com':80
  • 'li##.64ma.com':80
  • 'tv.##dty.com':80
  • 'c.##xyg.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'www.ls##n.cn':80
  • 'b.##xyg.com':80
  • 'a.##dty.com':80
  • 'localhost':1040
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • aj####.hfdty.com/yanggunag.html???#########################
  • c.##xyg.com/update_23.ini?52######
  • tv.##dty.com/hdtv.html?52######
  • www.ls##n.cn/config.txt
  • b.##xyg.com/hd/yangng1.xml
  • a.##dty.com/finish.asp?us######################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK li##.64ma.com
  • DNS ASK aj####.hfdty.com
  • DNS ASK tv.##dty.com
  • DNS ASK c.##xyg.com
  • DNS ASK a.##xyg.com
  • DNS ASK www.ls##n.cn
  • DNS ASK a.##dty.com
  • DNS ASK b.##xyg.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TNewButton' WindowName: '??????(&N) >'
  • ClassName: 'TWizardForm' WindowName: '????????????'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ReBarWindow32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ToolbarWindow32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MSTaskSwWClass' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке