Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.AVKill.7482

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\ant.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\ant.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\7152veqtgue725k3ii4ts31tq62180trbo38
  • %HOMEPATH%\Templates\7152veqtgue725k3ii4ts31tq62180trbo38
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\7152veqtgue725k3ii4ts31tq62180trbo38
  • <LS_APPDATA>\ant.exe
  • <LS_APPDATA>\7152veqtgue725k3ii4ts31tq62180trbo38
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'jo###ufeb.com':80
  • 'li###okyfo.com':80
  • 'ly####qokivo.com':80
  • 'vo###okipy.com':80
  • 'ko####qoxuri.com':80
  • 'fo###yguwow.com':80
  • 'li####jaroquw.com':80
  • 'ku###iqaje.com':80
  • 'ki####cidorek.com':80
  • 'cu####wawezy.com':80
  • 'ba####sagisoq.com':80
  • 'gu###ivadu.com':80
  • 'ro###epym.com':80
  • 'ne###epazew.com':80
  • 'na###ijywar.com':80
  • 'so####kuqulec.com':80
  • 'qu###icyz.com':80
UDP:
  • DNS ASK qo###owyfiv.com
  • DNS ASK so####kesylafy.com
  • DNS ASK pi####vunawewo.com
  • DNS ASK ro####xyzabihy.com
  • DNS ASK do###oboji.com
  • DNS ASK ni###ocyri.com
  • DNS ASK dy####pinynyx.com
  • DNS ASK we###inymu.com
  • DNS ASK we####nymomef.com
  • DNS ASK mo###ijeb.com
  • DNS ASK ze####gameteji.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK qu####nocowi.com
  • DNS ASK ba###obof.com
  • DNS ASK ry####komecig.com
  • DNS ASK xo####fanace.com
  • DNS ASK fo###yguwow.com
  • DNS ASK qu###icyz.com
  • DNS ASK so####kuqulec.com
  • DNS ASK na###ijywar.com
  • DNS ASK ne###epazew.com
  • DNS ASK ro###epym.com
  • DNS ASK gu###ivadu.com
  • DNS ASK ba####sagisoq.com
  • DNS ASK cu####wawezy.com
  • DNS ASK li####jaroquw.com
  • DNS ASK li###okyfo.com
  • DNS ASK ko####qoxuri.com
  • DNS ASK ku###iqaje.com
  • DNS ASK ly####qokivo.com
  • DNS ASK ki####cidorek.com
  • DNS ASK jo###ufeb.com
  • DNS ASK vo###okipy.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке